Основные новости
07.07.2017

20.05.2017

03.05.2017

20.04.2017

17.04.2017

31.03.2017

20.03.2017

10.01.2017

13.12.2016

21.11.2016

07.11.2016

28.10.2016

24.10.2016

08.09.2016

31.08.2016

30.08.2016

12.07.2016

30.06.2016

04.05.2016

27.04.2016

20.04.2016

11.04.2016

01.04.2016

23.03.2016

14.03.2016

30.12.2015

10.11.2015

25.08.2015

07.04.2015

29.12.2014

01.12.2014

01.12.2014

31.03.2014

03.09.2013

07.03.2013

25.12.2012

16.07.2012

04.07.2012

01.01.2012

01.09.2011

13.07.2011

01.07.2011

28.06.2011

20.05.2011

11.01.2011

02.11.2010

01.11.2010

13.10.2010

01.10.2010

23.09.2010

01.09.2010

30.08.2010

01.08.2010

01.07.2010

07.06.2010

01.06.2010

12.04.2010

01.04.2010

15.03.2010

01.03.2010

15.02.2010

01.02.2010

19.01.2010

18.01.2010

21.12.2009

03.12.2009

02.12.2009

01.12.2009

23.11.2009

01.11.2009

26.10.2009

08.10.2009

01.09.2009

24.08.2009

02.08.2009

01.08.2009

01.08.2009

01.07.2009

30.06.2009

22.06.2009

16.06.2009

15.06.2009

08.06.2009

01.06.2009

12.05.2009

01.05.2009

01.05.2009

24.04.2009

30.03.2009

23.03.2009

20.03.2009

10.03.2009

02.03.2009

01.03.2009

01.03.2009

24.02.2009

23.02.2009

23.02.2009

16.02.2009

09.02.2009

01.02.2009

01.02.2009

29.01.2009

Главная » ПРОЕКТ «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?»

ПРОЕКТ «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?»

Компания «Лэнд Аспект» проводит он-лайн анкетирование потенциальных покупателей. Параметры нового загородного проекта фирмы будут определяться только после анализа потребительских предпочтений.

С началом кризиса девелоперы и маркетологи дружно заговорили о превращении «рынка продавца» в «рынок покупателя». Но конкретные черты этого рынка (кроме возможности активно торговаться и сбивать цену) пока остаются неясными для его участников.

Компания «Лэнд Аспект», пожалуй, первой решила опираться в концепции нового проекта не на существующую картинку рынка (ее можно представить по данным статистики), а на проекцию будущего.

По словам руководителей фирмы, она располагает участками в разных районах Ленобласти. Направление, технологии строительства и параметры домовладений будут выбраны в зависимости от предпочтений граждан.

Генеральный директор «Лэнд Аспект» Дмитрий Ильенко говорит: «Компания имеет возможность выбирать месторасположение поселка, варьировать общую площадь, размеры участков, набор инженерных коммуникаций. Мы хотим сделать наш новый проект максимально удобным для будущих клиентов».

Участие в опросе нужно стимулировать: в декабре среди тех, кто заполнил он-лайн анкеты, будет разыгран приз — 15%-я скидка на покупку надела.

Пока в портфеле компании — несколько реализуемых проектов: 22 участка в Ленинском (от 230 000 рублей за сотку), 32 надела в Репино (от 490 000), участки в поселке «Золотые пески» на берегу залива (от 550 000) и в проекте «Вид на миллион» (от 75 000 за сотку).

Генеральный директор компании «Т-дом» Дмитрий Зюзин отмечает, что граждане не слишком-то любят давать развернутые и искренние ответы. Кроме того, предпочтения покупателей в нестабильной ситуации могут довольно быстро меняться.

«Анкетирование может быть одним из вариантов при разработке концепции. Пожалуй, живое общение в отделах продаж даст больше информации. И вообще, чтобы правильно поставить вопрос, нужно знать большую часть ответа», — резюмирует г-н Зюзин.

 

Дмитрий Синочкин
Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", № 42(576) 2009-10-26, c.16

 

Онлайн кредиты для всех