Основные новости
28.02.2024

01.02.2023

10.10.2022

18.09.2022

15.09.2022

14.09.2022

10.09.2022

22.08.2022

31.07.2022

25.07.2022

21.07.2022

17.07.2022

11.07.2022

01.07.2022

22.06.2022

13.06.2022

10.06.2022

04.06.2022

20.01.2022

10.01.2022

01.01.2022

26.12.2021

29.11.2021

25.11.2021

24.11.2021

15.10.2021

14.10.2021

13.10.2021

03.10.2021

01.10.2021

22.09.2021

25.08.2021

21.08.2021

30.07.2021

27.07.2021

20.07.2021

24.06.2021

01.06.2021

01.06.2021

18.05.2021

16.05.2021

08.05.2021

30.04.2021

23.04.2021

13.04.2021

07.04.2021

05.04.2021

24.03.2021

18.03.2021

13.03.2021

09.03.2021

16.02.2021

01.02.2021

21.01.2021

22.12.2020

07.12.2020

01.12.2020

26.11.2020

19.11.2020

12.11.2020

10.11.2020

02.10.2020

23.09.2020

27.03.2020

24.10.2019

13.08.2019

09.08.2019

14.05.2019

17.04.2019

16.04.2019

15.04.2019

18.03.2019

06.03.2019

06.03.2019

04.03.2019

01.03.2019

31.01.2019

12.12.2018

16.11.2018

13.11.2018

12.11.2018

10.10.2018

05.10.2018

03.10.2018

27.09.2018

26.09.2018

25.09.2018

15.08.2018

05.04.2018

18.01.2018

11.01.2018

19.07.2017

07.07.2017

20.05.2017

03.05.2017

20.04.2017

17.04.2017

31.03.2017

20.03.2017

10.01.2017

13.12.2016

21.11.2016

07.11.2016

28.10.2016

24.10.2016

08.09.2016

31.08.2016

30.08.2016

12.07.2016

30.06.2016

04.05.2016

27.04.2016

20.04.2016

11.04.2016

01.04.2016

23.03.2016

14.03.2016

30.12.2015

10.11.2015

25.08.2015

07.04.2015

29.12.2014

01.12.2014

01.12.2014

31.03.2014

03.09.2013

07.03.2013

25.12.2012

16.07.2012

04.07.2012

01.01.2012

01.09.2011

13.07.2011

01.07.2011

28.06.2011

20.05.2011

11.01.2011

02.11.2010

01.11.2010

13.10.2010

01.10.2010

23.09.2010

01.09.2010

30.08.2010

01.08.2010

01.07.2010

07.06.2010

01.06.2010

12.04.2010

01.04.2010

15.03.2010

01.03.2010

15.02.2010

01.02.2010

19.01.2010

18.01.2010

21.12.2009

03.12.2009

02.12.2009

01.12.2009

23.11.2009

01.11.2009

26.10.2009

08.10.2009

01.09.2009

24.08.2009

02.08.2009

01.08.2009

01.08.2009

01.07.2009

30.06.2009

22.06.2009

16.06.2009

15.06.2009

08.06.2009

01.06.2009

12.05.2009

01.05.2009

01.05.2009

24.04.2009

30.03.2009

23.03.2009

20.03.2009

10.03.2009

02.03.2009

01.03.2009

01.03.2009

24.02.2009

23.02.2009

23.02.2009

16.02.2009

09.02.2009

01.02.2009

01.02.2009

29.01.2009

Главная » ПРОЕКТ «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?»

ПРОЕКТ «ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?»

Компания «Лэнд Аспект» проводит он-лайн анкетирование потенциальных покупателей. Параметры нового загородного проекта фирмы будут определяться только после анализа потребительских предпочтений.

С началом кризиса девелоперы и маркетологи дружно заговорили о превращении «рынка продавца» в «рынок покупателя». Но конкретные черты этого рынка (кроме возможности активно торговаться и сбивать цену) пока остаются неясными для его участников.

Компания «Лэнд Аспект», пожалуй, первой решила опираться в концепции нового проекта не на существующую картинку рынка (ее можно представить по данным статистики), а на проекцию будущего.

По словам руководителей фирмы, она располагает участками в разных районах Ленобласти. Направление, технологии строительства и параметры домовладений будут выбраны в зависимости от предпочтений граждан.

Генеральный директор «Лэнд Аспект» Дмитрий Ильенко говорит: «Компания имеет возможность выбирать месторасположение поселка, варьировать общую площадь, размеры участков, набор инженерных коммуникаций. Мы хотим сделать наш новый проект максимально удобным для будущих клиентов».

Участие в опросе нужно стимулировать: в декабре среди тех, кто заполнил он-лайн анкеты, будет разыгран приз — 15%-я скидка на покупку надела.

Пока в портфеле компании — несколько реализуемых проектов: 22 участка в Ленинском (от 230 000 рублей за сотку), 32 надела в Репино (от 490 000), участки в поселке «Золотые пески» на берегу залива (от 550 000) и в проекте «Вид на миллион» (от 75 000 за сотку).

Генеральный директор компании «Т-дом» Дмитрий Зюзин отмечает, что граждане не слишком-то любят давать развернутые и искренние ответы. Кроме того, предпочтения покупателей в нестабильной ситуации могут довольно быстро меняться.

«Анкетирование может быть одним из вариантов при разработке концепции. Пожалуй, живое общение в отделах продаж даст больше информации. И вообще, чтобы правильно поставить вопрос, нужно знать большую часть ответа», — резюмирует г-н Зюзин.

 

Дмитрий Синочкин
Еженедельная газета "Недвижимость и Строительство Петербурга", № 42(576) 2009-10-26, c.16

 

Онлайн кредиты для всех